Эликсиры - основные понятия. Их виды. |
Эликсиры – основные понятия. Их виды. Использование различных эликсиров продлевает жизнь вашего персонажа в бою и значительно повышает ваши шансы на победу. Применение различных эликсиров часто зависит и от "билда"(расскачки) персонажа. Иногда бывает так, что только тот, кто правильно подобрал эликсиры для боя, вырывает победу.
Классы эликсиров: -Восстанавливающие -Базовые -Специальные -Защитные -Боевые -Атакующие -Зелья невидимости - Концентраты - Загородные «Восстановление» - эликсиры, служащие для восстановления хп персонажей. Время восстановления - мгновенно. «Снадобье восстановления» и «Снадобье возрождения» - благодаря им можно восстановить 250 и 750 единиц хитпоинтов соответственно. Применяются преимущественно на 1-7 лвл (уровнях). «Снадобье жизни» - самый сильный эликсир в данном классе, его использование позволяет вам моментально восстановить сразу весь уровень жизни. Применяется на старших уровнях, так как там количество хп переваливает за 1000. "Снадобье прилива сил" - Восстанавливает 33% уровня здоровья. Можно найти и использовать только в стенах «Ледяного чертога». За стенами "Ледяного чертога" исчезает. «Лечебная настойка», «Исцеляющий бальзам», «Живительный настой» - если персонаж получает в бою больше 70-80% от своего уровня хп урон, то существует вероятность получения травмы (снижение характеристик). Еще один вариант - кровавая травма при фирте либо кровавом нападении. Сократить время ожидания и излечить травму,вам помогут данные эликсиры, каждый из которых снижает время действия травмы. "Базовые" эликсиры - эликсиры, увеличивающие базовые характеристики персонажа - атаки или защиты. Эликсиры "Смерча" - увеличивают крит урон и шанс крит удара. Подходят для персонажей с "билдом" крит атаки. Эликсиры "Великана" - увеличивают прочность доп. брони, подходят для танков и универсалов. В большей степени - для танков. Эликсиры "Вихря" - увеличивает шанс увернуться от удара, подходит для персонажей с защитой уворота. Эликсиры "Стойкости" - увеличивает базовую характеристику брони, подходит для танков и универсалов. Рекомендуется только для танков. Эликсиры "Сопротивления" - увеличивает стойкость к крит удару, снижает крит урон. Подходит для всех видов "раскачек" защиты. Эликсиры "Точности" - увеличивает шанс попасть по персонажу. Применять только перед боем против уворота или универсала. Против танка бесполезен. Эликсиры "Подавления" - увеличивает повреждение доп брони, применять перед боем только против универсала и танка. Лучше всего действует против танка. Эликсиры "Уверенности" - увеличивает характеристики урона, лучше всего подходит для персонажей с атакой танка. Эликсиры "Небесного удара" - базовый эликсир для универсала, увеличивает как урон, так и мощь крита и шанс крита. Только для атаки универсала. Эликсиры "Везения воина" - базовый эликсир для защиты универсала, увеличивает шанс увернуться и прочность доп брони. "Специальные" эликсиры - эликсиры, увеличивающие специальные характеристики персонажа, наподобие специальных храмовых камней, и пить их надо соответственно данным заточкам. Эликсиры "Воздушной брони" - защищает от колющего типа удара, увеличивая сопротивление к колющему урону. Дает защиту на 1 бой против лучников, копейщиков и кинжала. Эликсиры "Мстительного жала" – эликсир увеличивает шанс контрудара. Лучше всего подходит персонажам с кинжалами, так как есть повышенный шанс нанести контрудар. Эликсиры "Водяной брони" – Увеличивает сопротивляемость к режущим ударам (от меча и немного от двуручного меча). Работает как броня против данного вида урона. Эликсиры "Песчаной брони" - Увеличивает сопротивляемость к рубящим ударам (от топора и немного от двуручного меча). Работает как броня против данного вида урона. - увеличивает стойкость блока и снижает мощь пробоя блока. Лучше всего использовать перед боем с противником с двуручным оружием и топором раскачки крит. Эликсиры "Разящего удара" - увеличивают шанс пробоя блока и мощь пробоя блока. Лучше всего использовать персонажам с топором и двуручным мечем раскачки крит. Эликсиры "Звериной скорости" - увеличивает шанс нанести доп. удар в бою, лучше всего применять с кинжалом, т.к. у кинжала есть соответствующие характеристики. Эликсиры "Крепкой обороны" - увеличивает шанс получения минимального урона и уменьшает шанс получения урона без брони, действие эликсира аналогично камню опалу. Лучше всего применять против игроков с чароитами в атаке. «Боевые эликсиры» - в муниципальном магазине представлено лишь небольшое количество боевых эликсиров, существующих в игре. Основное отличие боевых эликсиров от всех остальных – возможность использовать их прямо во время боя, в зависимости от сложившейся ситуации. Для того чтобы использовать этот вид эликсиров, их надо взять с собой, т.е. «положить в карман». Карманы находятся на поясе. Всего можно взять в карман до 8 различных боевых. Боевые эликсиры делятся на 2 вида – те, которые тратят ход при их использовании и не тратящие хода (можно в одном раунде и выпить эликсир и сделать удар). "Зажаренный перепел", "Заморское лакомство", "Доброе вино". Данные эликсиры являются боевыми, которые имеют маленький срок годности и выдаются только по праздникам бесплатно в таверне. Количество их всегда ограничено. Предоставляю возможность их изучения вам. «Зелье первой помощи» и «Заживляющий эликсир», "Целебный эликсир" - невзирая на кругленькую сумму, которую придется за них выложить, они дадут вам огромное преимущество в бою. Их использование не тратит ход, и вы можете восстановить 10 или 15 %, 20% вашего уровня жизни соответственно. «Руна невмешательства», "Заморская руна невмешательства" - стратегический свиток. Позволяет оградить бой с вашим участием от любого вмешательства извне. Незаменим при проведении клановых войн. «Производимые боевые эликсиры» Если у вас прокачаны навыки охотника, рыболова или травника, то кроме своего основного вида продукции вы сможете производить и некоторые виды боевых эликсиров. Для этого в муниципальном магазине в разделе «свитки» необходимо приобрести соответствующие рецепты. «Зелье влияния» (25%), «Зелье грубой мощи» (25%), "Зелье разрушителя"(25%), "Зелье Берсерка"(25%) Для их производства необходимы навыки разделки животных и алхимии. Ход не тратится. Увеличивает урон, наносимый за ход. Действует от 2х до 5 раундов хода, в зависимости от группы и уровня на который рассчитан. «Оберег покровительства» (20 %), «Оберег заступничества» (20%),"Оберег стойкой защиты"(20%), "Оберег незримого покрова"(20%). Для их производства необходимы навыки разделки рыбы и ремесленничества. Ход не тратится. Временно, на 2-5 ходов, увеличивает вашу защиту, количество ходов зависит от уровня эликсира. «Пирожок истощения» (25%, 2 хода), «Пирожок изнурения» (25 %, 3 хода),"Пирожок астрального голода"(25%, 4 хода), "Пирожок душегуба"(25%, 5 ходов). Для их производства необходимы навыки кулинарии и травничества. Ход не тратится. Работает по принципу - вытягивается % от урона и добавляется к вам в хп. Очень хорошо работает против танков и незаменим для самих танков. Рекомендуется атака крит. «Зелье недуга» (2,1%, 7 раундов), «Зелье страдания» (3%, 5 раундов), "Зелье мучений"(2,9%, 7 ходов), "Зелье судорог"(4%, 5 раундов). Для их производства необходимы навыки алхимии и разделки рыбы. Весьма эффективный эликсир против уворотов и танков с большущим количеством хитпоинтов.Ход не тратится. «Путы ослабления» , «Путы атрофии», "Путы сдерживания", "Путы нейтрализации". Для их производства необходимы навыки ремесленничества и травничества. Уменьшает урон противника на протяжении 4х раундов. Очень полезно использовать танку против крита. Во время приема эликсира ход не тратится. На противника можно накинуть только одни путы, другие путы накладывать можно только после окончания действия первых пут. Характеристики каждой группы пут строго фиксированы. «Пирожок путника» (2,1%, 7 раундов), «Пирожок скитальца» (3%, 5 раундов) Пирожок странника (2,9%, 7 раундов), Пирожок пилигрима (4%, 5 раундов). Для их производства необходимы навыки кулинарии и разделки животных. Парочку пирожков в карманах полезно иметь любому бойцу, так как их использование позволяет на протяжении 5 или 7 раундов восстанавливать % от общего количества ваших хитпоинтов. Во время приема эликсира ход не тратится. "Сферы призыва" - обычные сферы призыва, призывают призрачных воинов, которые сражаются на вашей стороне, тени бьют на 3 клетки вперед, исчезают после 5 раундов, ход тратится. Существуют тени с 5 по 11 лвл, сферы на данные тени соответствующие. "Благословенные сферы призыва" - сферы, производимые из обычных сфер, тени от них имеют способность накладывать заклинание лечения. Лечит на протяжении 5 раундов.По остальным показателям такие же характеристики как и у обычных теней. Ход тратится. "Проклятые сферы" - сферы призыва, производимые из обычных сфер, тени от них имеют способность проклинать, проклятые бойцы начинают терять здоровье. Травит 5 раундов. По всем остальным характеристикам аналогичны с обычными теням. Ход тратится. "Защитные эликсиры" - класс эликсиров, которые повышают ваше количество хп на 1 бой, представлен только различными видами ухи. Принимается до боя. Производимые эликсиры защитные. «Уха обычная», «Уха специальная», «Уха экстра»,"Деликатесная уха", "Редкостная уха", "Уха чревоугодника". Если вы отличный рыболов и достаточно неплохой травник, то в вашем распоряжении есть отличная возможность готовить 6 видов ухи. Уха увеличивает ваш уровень доп здоровья. Рекомендуется к употреблению всем классам игроков без исключения. Но особенно рекомендуется к употреблению танкам. "Атакующие эликсиры" - класс эликсиров, производимых игроками с навыками алхимии, усиливает урон в % соотношении, в зависимости от вида эликсира. Употребляется перед боем. Для производства необходимы навыки алхимии и травничества и разделки зверей. Всего 4 вида эликсиров. «Настойка ярости», «Зелье ярости», «Эссенция ярости»,"Экстракт ярости", "Эмульсия ярости", "Вытяжка ярости". Игрок, выпивший «Ярость», в течение 1 боя наносит урона больше обычного на 5%, 10%, 15%, 20%, 25%, 30% (зависимости от вида "Ярости"). Данный эликсир рекомендован к употреблению всем, а критам так и вовсе без него просто не жить. Существует также еще один подкласс эликсиров - "Боевые смешанные эликсиры": Смешанные боевые эликсиры - изготавливаются только персонажами, имеющими хорошие навыки алхимии и ремесленничества и кулинарии, кроме того, нужно иметь нужную для производства продукцию, состоять в гильдии, иметь репутацию в гарнизоне замка поединков и дойти до нужного этажа в подвале под ним. Там вы встретите персонажа - мудрую Гаргонию, она вам и будет делать эти эликсиры. Эти эликсиры имеют характеристики в зависимости от нарисованных на картинке эликсиров. Действуют также, как и боевые, но эффекты разные, предлагаю изучение их вам. Другой подкласс эликсиров - "Зеленые эликсиры" - они ничем особо не отличаются, тут есть как боевые, так и другие классы эликсиров. Данные эликсиры производятся мастерами гильдий, а также их можно найти в заморском прилавке. Если элик зеленый, то эффект от него намного лучше. Например, настойка ярости обычная увеличивает вашу атаку на 5%, а та же настойка ярости, но зеленая, - на 10%. Концентраты - особый вид эликсиров, создан для широкого применения в локациях с активными боями типа подземелий и загорода. Изготовление их осложняется тем, что есть необходимость собрать все ингредиенты. Использовать их можно только своим персонажем. Другие их использовать не смогут. Все концентраты способны держать эффект в течении 3 часов, т.е. они не привязаны к боям и действуют 3 часа. Выглядят они внешне одинаково как и их оригиналы. Концентратами могут быть только атакующие, защитные, базовые и специальные эликсиры. О концентратах - http://www.mist-game.ru/library/trip/oracle.html Загородные - еще один особый вид эликсиров. Время их действия - 1 час. Бывают двух типов - против духов и против разбойников. Усиливают урон духам и разбойникам в % соотношении, а также усиливают защиту от духов и разбойников также в %. Некоторые из них выдают за выполнение квестов, некоторые можно найти самому. Но создать такой эликсир не возможно. Эликсиры - руководство по применению. Эликсиры - незаменимые составляющие хорошего боя. Независимо от выбора эликсиров нужно помнить ряд правил их использования:
И завершим статью описанием особого класса эликсиров - "Зелья невидимости" Применение данных зелий незаменимо при проведении Клановых войн. Очень часто эти эликсиры применяют наемники. И другие игроки, которые не хотят расплаты за кровавое нападение или другую шалость - Зелья невидимости ("Невид") - позволяет вам стать невидимым для других игроков, в профиле персонажа вы будете отмечены как отсутствующий в игре. Кровавые и другие бои не засчитываются в статистику. Вы можете управлять персонажем и применять любые действия, но вас не будет видно в игре. Никакой локатор не сможет вас уловить. Вы можете писать в чате другим персонажам, но они вам писать не смогут. Вас нельзя будет вычислить и по разному виду урона и по классу, так как не обозначаетесь в бою. Неизвестен будет и ваш уровень и ваше хп. Ваш ник также скрывается. Шикарно Всего 3 вида зелий, все продаются в заморском прилавке. 1 элик - 1 час, 2 элик - 3 часа, 3 элик - 5 часов невидимости. Применяется вне боя. Ну вот и все. Приятной игры! Автор и редактор - Max Raven |
Комментарии
добавлено)
RSS лента комментариев этой записи.